0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Администрация Архангельска — Муниципальные услуги

Госуслуги Архангельск официальный сайт

Автомобильные дороги и дорожная деятельность

Управление муниципальным имуществом

    Физическая культура

    Все материалы официального интернет портала муниципального образования «Город Архангельск» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник (в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка). Предварительного согласия на перепечатку со стороны Пресс-службы Администрации МО «Город Архангельск» или подразделений-авторов информации не требуется.

    © 2005-2020 Администрация МО «Город Архангельск»

    Госуслуги Архангельск личный кабинет

    ✅ Личный кабинет Госуслуги в городе Архангельск доступен через официальный сайт государственных услуг по адресу www.gosuslugi.ru. Выполните вход в учетную запись, чтобы заказать услугу или получить информацию.

    Архангельск — город с численностью населения 350 тысяч человек. Регион предоставляет хорошо развитые электронные услуги, которые доступны для любого жителя. Город располагает несколькими центрами МФЦ.

    Госуслуги Архангельск официальный сайт

    Официальный адрес портала Госуслуг города Архангельск доступен по следующему адресу — www.gosuslugi.ru. Через интерфейс на официальном портале пройдите авторизацию и войдите в основной аккаунт. Для прохождения проверки будьте готовы ввести телефонный номер, СНИЛС и данные электронной почты.

    Сайт помогает населению получить справочную информацию и оказывает следующие онлайн услуги:

    1. Оформление регистрации по месту проживания.
    2. Получение и замена паспорта.
    3. Получение загранпаспорта.
    4. Оплата счетов ЖКХ.
    5. Оформление детских пособий.
    6. Оформление материнского капитала.
    7. Составление справок.
    8. Управление учетом транспортных средств.
    9. Регистрация рождения.
    10. Регистрация актов и подача документов на изменение гражданского состояния.
    11. Постановка ребенка на учёт в детский сад или школу.
    12. Оформление талонов в медицинские учреждения.

    Телефон горячей линии Госуслуги в городе Архангельск

    Для получения дополнительной информации звоните по единому номеру телефона 8 800 100-70-10 и короткому 115. Работники Службы поддержки постараются ответить на интересующие вас вопросы.

    Госуслуги — личный кабинет

    Для того чтобы получать услуги государственного, регионального и муниципального уровня онлайн, подавать электронные копии документов в различные инстанции, необходимо зарегистрироваться на Едином портале Госуслуги и пройти идентификацию. Без регистрации, порталом можно пользоваться лишь для получения общей справочной информации. Зарегистрироваться можно на сайте www.gosuslugi.ru или в ближайшем МФЦ, обратившись туда с паспортом РФ.

    Регистрация на сайте

    Форма регистрации и авторизации расположена справа в верхней части главной страницы. Для начала регистрации, нажать соответствующую кнопку.

    • фамилию;
    • имя;
    • номер мобильного (указывать корректно, так как в дальнейшем он будет использоваться для допуска ко всем сервисам электронного правительства);
    • электронный ящик.

    Потребуется ввести проверочный код, который приходит на указанный номер телефона и нажать «Продолжить». Затем система предложит создать пароль для допуска к сервисам электронного правительства. Рекомендации по созданию безопасного пароля показаны во всплывающем окне напротив поля для ввода. Есть возможность сгенерировать пароль автоматически, кликнув на соответствующую ссылку.

    После сообщения об удачном завершении регистрации, откроется страница Личного кабинета.

    Уровни доступа

    В зависимости от полноты предоставленной о себе информации, пользователь получает различные уровни доступа к сервисам портала и государственным услугам.

    На Госуслугах реализованы три варианта учетной записи:

    • Упрощенная – предоставляется только что зарегистрированным пользователям. Дает возможность получать информацию о госуслугах, данные о штрафах и задолженностях;
    • Стандартная – для нее требуется ввести данные паспорта и СНИЛС. Введенные сведения проходят проверку в соответствующих государственных структурах в течение 2-5 дней. Ее результат отображается в Ленте уведомлений Личного кабинета пользователя и дублируются в смс-уведомлении. Стандартная запись предоставляет доступ к основному набору услуг, но не дает возможности подавать заявления, передавать документы онлайн. Например, невозможно подать заявку на получение или замену паспорта, на регистрацию брака или развода, зарегистрировать организацию;
    • Подтвержденная – требует подтверждения личности заявителя. Это можно сделать заказав подтверждение почтовым сообщением, используя электронную подпись или посетив офис МФЦ или другое учреждение, уполномоченное удостоверять личность. Найти ближайшее такое учреждение можно с помощью интерактивной карты. Для этого на главной странице найти раздел «Популярные вопросы», выбрать вопрос «Как и где подтвердить учетную запись», в тексте ответа кликнуть ссылку «Центр обслуживания».


    Обладатель подтвержденной записи получает доступ ко всем сервисам и услугам электронного правительства.

    Обратившись в многофункциональный центр, гражданин сразу получает подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.

    ЕСИА-кабинет

    Зарегистрировавшись на сайте, участник получает Личный кабинет и становится участником ЕСИА – Единой системы идентификации и аутентификации. Это значит, что данные, указанные на портале, позволяют однозначно идентифицировать личность заявителя и предоставляют ему безопасный доступ к сервисам электронного правительства.

    Вход в Личный кабинет для авторизированных пользователей осуществляется с любой страницы сайта Госуслуги. Для этого, нужно кликнуть на своей фамилии в правом верхнем углу, в открывшемся меню выбрать соответствующую ссылку.

    Страница Личного кабинета содержит три вкладки:

    1. Персональная информация:

    • содержит все данные о пользователе, внесенные при регистрации, позволяет добавлять и редактировать данные. Например, можно внести номер водительского удостоверения, медицинского полиса, данные о детях. В дальнейшем эти данные будут автоматически отображаться в соответствующих графах заявлений и документов, что сэкономит время их заполнения;

    • позволяет управлять учетной записью: смена пароля, настройка доступа, добавление аватарки, корректировка данных. Для этого нужно выбрать вкладку «Настройка учетной записи»;
    • содержит историю обращений к системе.

    2. Лента уведомлений. Отображается перечень полученных и заказанных услуг, история платежей и операций, выполненных с помощью сервисов электронного правительства. Есть возможность найти интересующее уведомление с помощью строки поиска или сделать выборку по одному из разделов:

    • Платеж;
    • Заявление;
    • Черновик;
    • Запись на прием;
    • Госпочта;
    • Техподдержка.

    Кликнув на любое уведомление можно получить подробную информацию о нем: ход и сроки рассмотрения, черновик заявления, суммы платежей, квитанции.

    3. Настройка уведомлений. Здесь можно включить или отключить уведомления по различным услугам, указать способ их доставки (e-mail, мобильный телефон) и удобное время.

    В любой момент можно редактировать или удалить свою учетную запись. Для этого в Личном кабинете выбрать вкладку «Персональная информация», «Настройки учетной записи», в плашке, «Безопасность» выбрать необходимую ссылку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector