0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опять двойка

Опять двойка. Новый сайт Госуслуг тоже не даёт получить пособие 10 000

Как только президент анонсировал новые выплаты, которые полагаются абсолютно всем семьям с детьми, сайты ПФР и Госуслуг «упали», не выдержав наплыва посетителей. Чтобы не перегружать ресурс, Минкомсвязи выделило под получение нового пособия отдельный ресурс, но и он работает с перебоями. «Выберу.ру» рассказывает, что делать, если не удаётся отправить заявление на пособие 10 000 через Госуслуги или сайт ПФР.

Проблема № 1

Но новом ресурсе для отправки заявлений posobie16.gosuslugi.ru замечена проблема — система не может проверить номер СНИЛС и выдаёт ошибку: «Информация о СНИЛС по указанным данным отсутствует». Поэтому заявление не регистрируется.

Мы проверили это, но ошибку не удалось повторить. Два СНИЛСа успешно прошли проверку.

Фото: posobie16.gosuslugi.ru

Проблема № 2

Видимо, сайт Госуслуг до сих пор испытывает повышенную нагрузку, поскольку не все его возможности работают исправно. Нам жалуются, что невозможно подтвердить профиль. При попытке это сделать через Сбербанк Онлайн система сообщает о том, что перегружена и просит зайти позже. Такая же проблема возникает при регистрации и переходе по внутренним страницам сайта.

Что делать?

В первую очередь не стоит дежурить ночью, ожидая, что поток посетителей иссякнет и сайт заработает. Лучше подождать, пока систему наладят, и она начнёт бесперебойную работу. Торопиться отправлять заявление нет смысла. Во-первых, выплаты начнутся не раньше 1 июня. Как утверждает ПФР, все заявления, поданные сейчас, будут обработаны вместе с теми, что поступят после 1 июня. То есть, логика «быстрее написал — быстрее получил» в данном случае не работает.

Во-вторых, заявление можно подавать до 1 октября 2020 года. До этого времени все желающие уже получат деньги, ажиотаж схлынет вместе с нагрузкой на сайт. Если деньги не нужны здесь и сейчас, то можно подождать.

Госуслуги — регистрация личного кабинета для физических и юридических лиц

Зарегистрироваться на госуслугах и создать свой личный кабинет для доступна ко всем услугам официального сайта. Доступ к порталу открыт для физических и юридических лиц.

Инструкция: регистрация на сайте www.gosuslugi.ru

Чтобы зарегистрировать свой личный профиль физического лица на портале, вам необходимо выполнить три простых этапа, которые состоят из заполнения всех важных данных и подтверждения личности.

    Этап 1 — Зарегистрироваться на портале. Перейдите на официальный сайт государственных услуг, на страницу заполнения данных — https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и введите свою фамилию, имя, номер мобильного телефона (в формате +7 123 4567890) и адрес электронной почты.

После ввода информации нажмите на кнопку отправки. Сразу же после этого к вам на мобильный телефон придёт код для подтверждения — введите его в соответствующее окно и нажмите на кнопку «Продолжить».

В завершении, вам нужно придумать пароль, который нужно запомнить или записать. Старайтесь придумать максимально сложный пароль, чтобы в ваш личный кабинет никто, кроме вас, не смог получить доступ.

  • Этап 2 — Ввести данные. Важная часть процесса создания личного кабинета — это внесение информации паспорта и СНИЛС. Всё это нужно, чтобы предоставить вам основные виды государственных услуг через официальный сайт Госуслуги.

Введите основную информацию, точно также, как указано в паспорте: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, гражданство, серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи и код подразделения. Не забудьте ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта — СНИЛС.

  • Этап 3 — Подтвердить личность. Чтобы ваш профиль на сайте государственных услуг считался подтвержденным, необходимо обратиться в МФЦ, Пенсионный фонд России или любое другое учреждение для подтверждения личности. С собой необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Ещё одним удобным способом подтверждения личности на сайте Госуслуг является верификация через Интернет-Банк.
  • После выполнения всех этапов заполнения информации и подтверждения учётной записи, вы сможете выполнить вход в личный кабинет Госуслуги и пользоваться порталом без каких-либо ограничений, заказывая все доступные услуги для граждан.

    Видео о регистрации физического лица на сайте Госуслуги.ру

    Личный кабинет для юридического лица — регистрация

    На портале Госуслуги у вас есть возможность зарегистрировать и учетную запись юридического лица — это могут сделать владелец или официальный представитель организации, имеющий право вести какую-либо деятельность от её имени.

    Однако, создание аккаунта для учреждения возможно только после верификации профиля вышеупомянутого физического лица.

    Как пройти проверку аккаунта?

    • Первый вариант – это создание персонального профиля для управляющего или другого представителя компании, владеющего полномочиями. Для этого нужно нажать на ссылку «Регистрация» и заполнить поля следующей информацией: ФИО, мобильный номер и e-mail. На указанные реквизиты придет проверочный код, который нужно ввести в соответствующей строке.

    На следующем шаге вам предстоит придумать пароль для последующего доступа к личному кабинету и приступить к созданию «Стандартного» профиля. Здесь вам необходимо заполнить поля со СНИЛС и паспортными данными. После успешной проверки вам предложат подтвердить свой аккаунт.

    Для завершения процесса, вам необходимо выбрать одну из компетентных организаций, указанных на сайте, и явиться с паспортом и СНИЛС для получения верификации.

    Есть и второй, более простой вариант. Вы сможете подтвердить свою личность, используя электронную подпись юридического лица. Но это станет возможным только в том случае, если в сертификате содержатся данные удостоверяющие вашу личность, в том числе: СНИЛС и паспорт.

    Кроме того, чтобы использовать электронную подпись, на вашем устройстве должно быть установлено соответствующее программное обеспечение.

    Регистрация через мобильное приложение

    Зарегистрироваться на Госуслугах можно с помощью мобильного приложения, которое доступно для скачивания с официальных источников. Имеются версии для Windows Mobile, Android и iOS.

    Ниже расположены ссылки для скачивания программ, которые можно установить на устройства:

    Регистрация через мобильное приложение на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru практически ничем не отличается от вышеупомянутых способов. Откройте программу на телефоне или планшете, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и начните вводить все необходимые данные, которые требуются для создания личного кабинета.

    Если не удаётся зарегистрироваться

    Причины: Возможно Вы раньше уже регистрировали аккаунт на портале госуслуг и забыли об этом. Также могла возникнуть ситуация, когда при визите в МФЦ или Пенсионный Фонд могли предложить заодно зарегистрировать для Вас аккаунт. А Вы не придали этому значения.

    Решение: В любом случае ситуация поправима. Если система не даёт зарегистрироваться из-за того, что пользователь с таким СНИЛС или номером телефона уже существует, Вы можете воспользоваться процедурой восстановления пароля. Введите СНИЛС в соответствующее поле, запросите восстановление пароля и, пройдя процедуру, Вы сможете войти в личный кабинет.

    Что делать, если не могу зарегистрироваться на Госуслугах?

    Воспользоваться всем спектром услуг на портале Госуслуги могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным аккаунтом. Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда зарегистрировать личный кабинет не получается. Что делать в этом случае?

    Почему не получается зарегистрироваться?

    Чтобы создать свой личный кабинет на сайте Госуслуги, необходимо указать номер мобильного либо электронную почту, а также данные документов. Нередко возникают ситуации, когда все поля заполнены, но портал выдает ошибку. В чем может быть причина?

    1. Номер телефона либо электронная почта указаны неверно.
    2. Ошибка в данных указанного документа.
    3. Указаны данные недействительного документа.
    4. К введенному номеру телефона или почте уже привязан другой профиль.
    5. Сбой в системе портала.
    6. На сайте ведутся технические работы.

    Как устранить возникшую проблему?

    Чтобы успешно и с первого раза создать аккаунт на Госуслугах, внимательно и корректно вводите всю информацию. Если данные указаны верно, проблем с регистрацией не возникнет.

    Однако, может произойти так, что на Госуслугах уже есть профиль с вашими данными. Даже если он создан не вами, нужно восстановить доступ, чтобы третьи лица больше не могли пользоваться этим кабинетом.

    1. Для восстановления доступа откройте страницу входа, введите логин и кликните на кнопку «Я не помню пароль».
    2. Заполните открывшуюся форму и подтвердите действие кодом из СМС, либо переходом по ссылке из письма.
    3. Далее нужно создать новый надежный пароль для входа.

    Часто бывает так, что вся информация указана корректно, подтверждение в СМС либо на почту не приходит. Чтобы выяснить причину, попробуйте позвонить на номер 8 800 100-70-10 или написать в службу поддержки. В крайнем случае, для регистрации можно обратиться в клиентский центр. Опытные сотрудники помогут разобраться с проблемой и создадут вам личный кабинет, который сразу получит статус подтвержденного.

    При возникновении сбоев при работе сайта государственных услуг на портале могут проводится технические работы. В зависимости от сложности, тех. работы могут проходить от 1 часа до суток. Стоит обратиться на телефон горячей линии и узнать, когда закончатся внеплановые работы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector