Опять двойка
Опять двойка. Новый сайт Госуслуг тоже не даёт получить пособие 10 000
Как только президент анонсировал новые выплаты, которые полагаются абсолютно всем семьям с детьми, сайты ПФР и Госуслуг «упали», не выдержав наплыва посетителей. Чтобы не перегружать ресурс, Минкомсвязи выделило под получение нового пособия отдельный ресурс, но и он работает с перебоями. «Выберу.ру» рассказывает, что делать, если не удаётся отправить заявление на пособие 10 000 через Госуслуги или сайт ПФР.
Проблема № 1
Но новом ресурсе для отправки заявлений posobie16.gosuslugi.ru замечена проблема — система не может проверить номер СНИЛС и выдаёт ошибку: «Информация о СНИЛС по указанным данным отсутствует». Поэтому заявление не регистрируется.
Мы проверили это, но ошибку не удалось повторить. Два СНИЛСа успешно прошли проверку.
Фото: posobie16.gosuslugi.ru
Проблема № 2
Видимо, сайт Госуслуг до сих пор испытывает повышенную нагрузку, поскольку не все его возможности работают исправно. Нам жалуются, что невозможно подтвердить профиль. При попытке это сделать через Сбербанк Онлайн система сообщает о том, что перегружена и просит зайти позже. Такая же проблема возникает при регистрации и переходе по внутренним страницам сайта.
Что делать?
В первую очередь не стоит дежурить ночью, ожидая, что поток посетителей иссякнет и сайт заработает. Лучше подождать, пока систему наладят, и она начнёт бесперебойную работу. Торопиться отправлять заявление нет смысла. Во-первых, выплаты начнутся не раньше 1 июня. Как утверждает ПФР, все заявления, поданные сейчас, будут обработаны вместе с теми, что поступят после 1 июня. То есть, логика «быстрее написал — быстрее получил» в данном случае не работает.
Во-вторых, заявление можно подавать до 1 октября 2020 года. До этого времени все желающие уже получат деньги, ажиотаж схлынет вместе с нагрузкой на сайт. Если деньги не нужны здесь и сейчас, то можно подождать.
Госуслуги — регистрация личного кабинета для физических и юридических лиц
Зарегистрироваться на госуслугах и создать свой личный кабинет для доступна ко всем услугам официального сайта. Доступ к порталу открыт для физических и юридических лиц.
Инструкция: регистрация на сайте www.gosuslugi.ru
Чтобы зарегистрировать свой личный профиль физического лица на портале, вам необходимо выполнить три простых этапа, которые состоят из заполнения всех важных данных и подтверждения личности.
- Этап 1 — Зарегистрироваться на портале. Перейдите на официальный сайт государственных услуг, на страницу заполнения данных — https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и введите свою фамилию, имя, номер мобильного телефона (в формате +7 123 4567890) и адрес электронной почты.
После ввода информации нажмите на кнопку отправки. Сразу же после этого к вам на мобильный телефон придёт код для подтверждения — введите его в соответствующее окно и нажмите на кнопку «Продолжить».
В завершении, вам нужно придумать пароль, который нужно запомнить или записать. Старайтесь придумать максимально сложный пароль, чтобы в ваш личный кабинет никто, кроме вас, не смог получить доступ.
- Этап 2 — Ввести данные. Важная часть процесса создания личного кабинета — это внесение информации паспорта и СНИЛС. Всё это нужно, чтобы предоставить вам основные виды государственных услуг через официальный сайт Госуслуги.
Введите основную информацию, точно также, как указано в паспорте: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, гражданство, серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи и код подразделения. Не забудьте ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта — СНИЛС.
После выполнения всех этапов заполнения информации и подтверждения учётной записи, вы сможете выполнить вход в личный кабинет Госуслуги и пользоваться порталом без каких-либо ограничений, заказывая все доступные услуги для граждан.
Видео о регистрации физического лица на сайте Госуслуги.ру
Личный кабинет для юридического лица — регистрация
На портале Госуслуги у вас есть возможность зарегистрировать и учетную запись юридического лица — это могут сделать владелец или официальный представитель организации, имеющий право вести какую-либо деятельность от её имени.
Однако, создание аккаунта для учреждения возможно только после верификации профиля вышеупомянутого физического лица.
Как пройти проверку аккаунта?
- Первый вариант – это создание персонального профиля для управляющего или другого представителя компании, владеющего полномочиями. Для этого нужно нажать на ссылку «Регистрация» и заполнить поля следующей информацией: ФИО, мобильный номер и e-mail. На указанные реквизиты придет проверочный код, который нужно ввести в соответствующей строке.
На следующем шаге вам предстоит придумать пароль для последующего доступа к личному кабинету и приступить к созданию «Стандартного» профиля. Здесь вам необходимо заполнить поля со СНИЛС и паспортными данными. После успешной проверки вам предложат подтвердить свой аккаунт.
Для завершения процесса, вам необходимо выбрать одну из компетентных организаций, указанных на сайте, и явиться с паспортом и СНИЛС для получения верификации.
Есть и второй, более простой вариант. Вы сможете подтвердить свою личность, используя электронную подпись юридического лица. Но это станет возможным только в том случае, если в сертификате содержатся данные удостоверяющие вашу личность, в том числе: СНИЛС и паспорт.
Кроме того, чтобы использовать электронную подпись, на вашем устройстве должно быть установлено соответствующее программное обеспечение.
Регистрация через мобильное приложение
Зарегистрироваться на Госуслугах можно с помощью мобильного приложения, которое доступно для скачивания с официальных источников. Имеются версии для Windows Mobile, Android и iOS.
Ниже расположены ссылки для скачивания программ, которые можно установить на устройства:
Регистрация через мобильное приложение на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru практически ничем не отличается от вышеупомянутых способов. Откройте программу на телефоне или планшете, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и начните вводить все необходимые данные, которые требуются для создания личного кабинета.
Если не удаётся зарегистрироваться
Причины: Возможно Вы раньше уже регистрировали аккаунт на портале госуслуг и забыли об этом. Также могла возникнуть ситуация, когда при визите в МФЦ или Пенсионный Фонд могли предложить заодно зарегистрировать для Вас аккаунт. А Вы не придали этому значения.
Решение: В любом случае ситуация поправима. Если система не даёт зарегистрироваться из-за того, что пользователь с таким СНИЛС или номером телефона уже существует, Вы можете воспользоваться процедурой восстановления пароля. Введите СНИЛС в соответствующее поле, запросите восстановление пароля и, пройдя процедуру, Вы сможете войти в личный кабинет.
Что делать, если не могу зарегистрироваться на Госуслугах?
Воспользоваться всем спектром услуг на портале Госуслуги могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным аккаунтом. Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда зарегистрировать личный кабинет не получается. Что делать в этом случае?
Почему не получается зарегистрироваться?
Чтобы создать свой личный кабинет на сайте Госуслуги, необходимо указать номер мобильного либо электронную почту, а также данные документов. Нередко возникают ситуации, когда все поля заполнены, но портал выдает ошибку. В чем может быть причина?
- Номер телефона либо электронная почта указаны неверно.
- Ошибка в данных указанного документа.
- Указаны данные недействительного документа.
- К введенному номеру телефона или почте уже привязан другой профиль.
- Сбой в системе портала.
- На сайте ведутся технические работы.
Как устранить возникшую проблему?
Чтобы успешно и с первого раза создать аккаунт на Госуслугах, внимательно и корректно вводите всю информацию. Если данные указаны верно, проблем с регистрацией не возникнет.
Однако, может произойти так, что на Госуслугах уже есть профиль с вашими данными. Даже если он создан не вами, нужно восстановить доступ, чтобы третьи лица больше не могли пользоваться этим кабинетом.
- Для восстановления доступа откройте страницу входа, введите логин и кликните на кнопку «Я не помню пароль».
- Заполните открывшуюся форму и подтвердите действие кодом из СМС, либо переходом по ссылке из письма.
- Далее нужно создать новый надежный пароль для входа.
Часто бывает так, что вся информация указана корректно, подтверждение в СМС либо на почту не приходит. Чтобы выяснить причину, попробуйте позвонить на номер 8 800 100-70-10 или написать в службу поддержки. В крайнем случае, для регистрации можно обратиться в клиентский центр. Опытные сотрудники помогут разобраться с проблемой и создадут вам личный кабинет, который сразу получит статус подтвержденного.
При возникновении сбоев при работе сайта государственных услуг на портале могут проводится технические работы. В зависимости от сложности, тех. работы могут проходить от 1 часа до суток. Стоит обратиться на телефон горячей линии и узнать, когда закончатся внеплановые работы.