0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр обслуживания пользователей Госуслуги: адреса офисов

Центр обслуживания пользователей Госуслуги: адреса офисов

Портал Госуслуги создан для оптимизации взаимодействия граждан с различными учреждениями и службами, а также для возможности получения услуг в электронной форме, то есть без личного обращения в ведомства. Однако, зачастую возникают ситуации, когда необходимо обратиться в центр обслуживания пользователей Госуслуги по тому или иному вопросу, например для подтверждения учетной записи. Именно поэтому мы расскажем, как узнать, где находится центр обслуживания пользователей Госуслуги: адреса офисов!

Как найти адреса центров обслуживания пользователей портала Госуслуги

Зачем обращаться в офис обслуживания пользователей сайта Госуслуги? Для этого может быть несколько причин:

  • Помощь в регистрации на Госуслугах;
  • Подтверждение учетной записи для получения доступа к полному пакету услуг;
  • Оформление электронной подписи;
  • И прочие.

А как узнать адрес ближайшего центра обслуживания пользователей портала Госуслуги? Определить адреса центров обслуживания пользователей Госуслуги можно на карте на самом сайте, и для этого не обязательна регистрация на портале и вход в Личный кабинет. Найти адреса офисов обслуживания Госуслуги можно следующим образом:

  • Необходимо перейти на портал Госуслуги в раздел «Центры обслуживания пользователей»;
  • В открывшемся окне будет показана карта, где будут отмечены все центры обслуживания пользователей, в том числе и многофункциональные центры, отделения Почты России, а также некоторых банков;
  • Пользователь может выбрать любое из отмеченных отделений;
  • Кроме того, можно посмотреть адреса центров обслуживания пользователей в любом городе, просто указав нужный город в поиске и нажав на кнопку «Найти»;
  • А также, можно вывести все адреса офисов и приемных пользователей портала списком;
  • В списке легко отследить предоставляемые услуги, а также время работы каждого конкретного центра обслуживания пользователей.

Таким образом, если у пользователя отключена функция автоматического определения местонахождения, то он может ввести нужный город (Москва, СПБ, Самара, Воронеж, Бутово, Тушино, Нижний Новгород, Измайлово, Марьино, Тверь, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск, Красноярск и любой другой) вручную и ознакомиться с адресами, доступными услугами и графиком работы любого центра обслуживания пользователей!

Центры подтверждения личности для Госуслуг

А что если пользователю необходимо найти центр обслуживания только для подтверждения регистрации? Ведь не все офисы обслуживания пользователей Госуслуг предоставляют услугу подтверждения учетной записи. Чтобы узнать адреса центров подтверждения личности необходимо:

  • Открыть раздел «Центры обслуживания пользователей» на портале;
  • Поставить галочку в поле «подтверждение личности»;
  • И выбрать удостоверяющий центр Госуслуги, то есть любой из предложенных.

То есть установленный таким образом поисковый фильтр позволяет легко и просто выяснить адреса, где можно подтвердить личность для Госуслуг, а также режим работы центра Госуслуг и контактный телефон!

Запись на прием в центр обслуживания пользователей портала Госуслуги: как записаться

А как записаться на прием в центр обслуживания пользователей портала Госуслуги? В общем-то, запись на прием в центр обслуживания предоставления и не требуется. Каждый гражданин может просто обратиться в центр поддержки Госуслуг лично, и получить требуемую услугу в порядке живой очереди.

Подтверждение личности на Госуслугах в Тамбове

Подтвержденная учетная запись на Госуслугах открывает доступ ко всем электронным услугам портала.

Как подтвердить личность на Госуслугах

1. Если учетная запись упрощенная (при регистрации указали только ФИО, телефон и электронную почту): укажите номер СНИЛС и паспортные данные. После автоматической проверки ваша учетная запись станет стандартной.

2. Если учетная запись стандартная:

  • через онлайн-банки — если вы являетесь пользователями интернет-банков Сбербанк Онлайн, Тинькофф и Почта Банк.
  • через Центры обслуживания — МФЦ, банки, государственные учреждения и т. д. Список и карту можно посмотреть тут.
  • через Почту России — в личном кабинете на портале госуслуг закажите код подтверждения личности. Код вышлют заказным письмом.
  • электронной подписью — с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). Самый сложный и редкий способ. Необходимо следовать инструкциям на портале.

МФЦ в Тамбовской области

Официальный сайт:

Телефон отделения:

+7 (4755 XXX-XX-XX +7 (47554) 2-83-00 показать

Консультация юриста:

+7 (499) 110-36-87 (бесплатно)

Время работы в 2020:

Самые популярные отделения

Услуги МФЦ

Проверка по номеру расписки не обнаружила данных о статусе заявления в единой базе МФЦ.

Ошибка: неправильно введен номер

Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тамбовской области оказывает комплекс государственных и муниципальных услуг населению по принципу «Одно окно» в комфортных отделениях.

Главной целью создания офисов «Мои документы» в Тамбовской области ‒ это повышение качества обслуживания граждан и оптимизация уровня взаимодействия государственных органов. Многофункциональный центр ежемесячно обслуживает большое количество жителей региона как в самом офисе, так и через интернет на официальном сайте.

МФЦ Тамбовской области обеспечивает предоставление более 220 видов услуг для физических и юридических лиц. Список адресов (в т.ч. положение на карте), телефоны и режимы работы на 2020 год отделений приведены на странице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector