Подтвердить учетную запись на Госуслугах в Пскове — адреса, инструкция
Подтверждение личности на Госуслугах в Пскове
Подтвержденная учетная запись на Госуслугах открывает доступ ко всем электронным услугам портала.
Как подтвердить личность на Госуслугах
1. Если учетная запись упрощенная (при регистрации указали только ФИО, телефон и электронную почту): укажите номер СНИЛС и паспортные данные. После автоматической проверки ваша учетная запись станет стандартной.
2. Если учетная запись стандартная:
- через онлайн-банки — если вы являетесь пользователями интернет-банков Сбербанк Онлайн, Тинькофф и Почта Банк.
- через Центры обслуживания — МФЦ, банки, государственные учреждения и т. д. Список и карту можно посмотреть тут.
- через Почту России — в личном кабинете на портале госуслуг закажите код подтверждения личности. Код вышлют заказным письмом.
- электронной подписью — с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). Самый сложный и редкий способ. Необходимо следовать инструкциям на портале.
МФЦ в Псковской области
Официальный сайт:
Телефон отделения:
+7 (8112 XXX-XX-XX +7 (8112) 29-92-97 показать
Консультация юриста:
+7 (499) 110-36-87 (бесплатно)
Время работы в 2020:
Самые популярные отделения
Услуги МФЦ
Проверка по номеру расписки не обнаружила данных о статусе заявления в единой базе МФЦ.
Ошибка: неправильно введен номер
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Псковской области оказывает комплекс государственных и муниципальных услуг населению по принципу «Одно окно» в комфортных отделениях.
Главной целью создания офисов «Мои документы» в Псковской области ‒ это повышение качества обслуживания граждан и оптимизация уровня взаимодействия государственных органов. Многофункциональный центр ежемесячно обслуживает большое количество жителей региона как в самом офисе, так и через интернет на официальном сайте.
МФЦ Псковской области обеспечивает предоставление более 220 видов услуг для физических и юридических лиц. Список адресов (в т.ч. положение на карте), телефоны и режимы работы на 2020 год отделений приведены на странице.
Как найти Центр Обслуживания пользователей Госуслуг
Портал Госуслуг – довольно сложная система. Сложность заключается не в подаче онлайн-заявок, а в управлении личным кабинетом. В большинстве случаев управление личным кабинетом полностью перекладывается на плечи пользователя, поэтому работа с сайтом на любом этапе не требует, чтобы гражданин вышел из дома. Однако при работе с порталом Госуслуги иногда необходимо личном обращаться в Центры Обслуживания пользователей.
Для чего нужны Центры Обслуживания клиентов?
Центры Обслуживания созданы для выполнения нескольких целей:
- Помощь в регистрации пользователя на портале;
- Подтверждение ранее созданной учетной записи;
- Восстановление доступа;
- Удаление личного кабинета.
Центры выполняют только данные функции.
Обратите внимание, что подтверждение уже созданной учетной записи доступно в том случае, если пользователь ранее самостоятельно создал упрощенный доступ к аккаунту по электронной почте и паролю.
Однако такой личный кабинет ограничивает функционал портала Госуслуг. Для того, чтобы иметь возможность доступа к любым онлайн-услугам, потребуется подтвержденная учетная запись. Для ее получения и необходимо обратиться в Центр Обслуживания пользователей. При посещении Центра гражданину необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, а также мобильный телефон.
Как найти Центр?
Так как Центр предоставляет помощь в регистрации на портале, для поиска информации об адресах профиль в системе не нужен, однако на Госуслуги все же потребуется зайти. На главной странице сайта необходимо выбрать категорию «Помощь и поддержка». Здесь собраны самые популярные вопросы пользователей и ответы на них.
Дальше можно по быстрой ссылке перейти в раздел «Как работать с порталом» или выбрать любой пункт из рубрики «Популярные вопросы». При выборе конкретного вопроса пользователь будет перенесен на другую страницу с ответами.
В случае когда пользователь выбрал вопрос, связанный с регистрацией на портале или восстановлением доступа, в отображенном ответе можно увидеть кликабельную ссылку «Центр Обслуживания». На ее нужно нажать для переноса на карту с адресами.
В случае когда сочетания «Центр Обслуживания» в ответе нет, необходимо в правой части экрана раскрыть категорию «О портале» и выбрать пункт «Адреса точек обслуживания», после чего также откроется карта с адресами.
Над картой будет поисковая строка для ввода названия населенного пункта. На самой карте этот город будет отображен в увеличенном масштабе с флажками там, где расположены Центры. Сбоку будет указан график работы отделений. Обратите внимание, что в левой части карты будет перечислен функционал Центров, необходимо выбрать подходящие для конкретного случая пункты, так как не во всех Центрах Обслуживания предоставляется полный набор услуг.