0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подтвердить учетную запись на Госуслугах в Пскове — адреса, инструкция

Подтверждение личности на Госуслугах в Пскове

Подтвержденная учетная запись на Госуслугах открывает доступ ко всем электронным услугам портала.

Как подтвердить личность на Госуслугах

1. Если учетная запись упрощенная (при регистрации указали только ФИО, телефон и электронную почту): укажите номер СНИЛС и паспортные данные. После автоматической проверки ваша учетная запись станет стандартной.

2. Если учетная запись стандартная:

  • через онлайн-банки — если вы являетесь пользователями интернет-банков Сбербанк Онлайн, Тинькофф и Почта Банк.
  • через Центры обслуживания — МФЦ, банки, государственные учреждения и т. д. Список и карту можно посмотреть тут.
  • через Почту России — в личном кабинете на портале госуслуг закажите код подтверждения личности. Код вышлют заказным письмом.
  • электронной подписью — с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). Самый сложный и редкий способ. Необходимо следовать инструкциям на портале.

МФЦ в Псковской области

Официальный сайт:

Телефон отделения:

+7 (8112 XXX-XX-XX +7 (8112) 29-92-97 показать

Консультация юриста:

+7 (499) 110-36-87 (бесплатно)

Время работы в 2020:

Самые популярные отделения

Услуги МФЦ

Проверка по номеру расписки не обнаружила данных о статусе заявления в единой базе МФЦ.

Ошибка: неправильно введен номер

Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Псковской области оказывает комплекс государственных и муниципальных услуг населению по принципу «Одно окно» в комфортных отделениях.

Главной целью создания офисов «Мои документы» в Псковской области ‒ это повышение качества обслуживания граждан и оптимизация уровня взаимодействия государственных органов. Многофункциональный центр ежемесячно обслуживает большое количество жителей региона как в самом офисе, так и через интернет на официальном сайте.

МФЦ Псковской области обеспечивает предоставление более 220 видов услуг для физических и юридических лиц. Список адресов (в т.ч. положение на карте), телефоны и режимы работы на 2020 год отделений приведены на странице.

Как найти Центр Обслуживания пользователей Госуслуг

Портал Госуслуг – довольно сложная система. Сложность заключается не в подаче онлайн-заявок, а в управлении личным кабинетом. В большинстве случаев управление личным кабинетом полностью перекладывается на плечи пользователя, поэтому работа с сайтом на любом этапе не требует, чтобы гражданин вышел из дома. Однако при работе с порталом Госуслуги иногда необходимо личном обращаться в Центры Обслуживания пользователей.

Для чего нужны Центры Обслуживания клиентов?

Центры Обслуживания созданы для выполнения нескольких целей:

  • Помощь в регистрации пользователя на портале;
  • Подтверждение ранее созданной учетной записи;
  • Восстановление доступа;
  • Удаление личного кабинета.

Центры выполняют только данные функции.

Обратите внимание, что подтверждение уже созданной учетной записи доступно в том случае, если пользователь ранее самостоятельно создал упрощенный доступ к аккаунту по электронной почте и паролю.

Однако такой личный кабинет ограничивает функционал портала Госуслуг. Для того, чтобы иметь возможность доступа к любым онлайн-услугам, потребуется подтвержденная учетная запись. Для ее получения и необходимо обратиться в Центр Обслуживания пользователей. При посещении Центра гражданину необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, а также мобильный телефон.

Как найти Центр?

Так как Центр предоставляет помощь в регистрации на портале, для поиска информации об адресах профиль в системе не нужен, однако на Госуслуги все же потребуется зайти. На главной странице сайта необходимо выбрать категорию «Помощь и поддержка». Здесь собраны самые популярные вопросы пользователей и ответы на них.

Дальше можно по быстрой ссылке перейти в раздел «Как работать с порталом» или выбрать любой пункт из рубрики «Популярные вопросы». При выборе конкретного вопроса пользователь будет перенесен на другую страницу с ответами.

В случае когда пользователь выбрал вопрос, связанный с регистрацией на портале или восстановлением доступа, в отображенном ответе можно увидеть кликабельную ссылку «Центр Обслуживания». На ее нужно нажать для переноса на карту с адресами.

В случае когда сочетания «Центр Обслуживания» в ответе нет, необходимо в правой части экрана раскрыть категорию «О портале» и выбрать пункт «Адреса точек обслуживания», после чего также откроется карта с адресами.

Над картой будет поисковая строка для ввода названия населенного пункта. На самой карте этот город будет отображен в увеличенном масштабе с флажками там, где расположены Центры. Сбоку будет указан график работы отделений. Обратите внимание, что в левой части карты будет перечислен функционал Центров, необходимо выбрать подходящие для конкретного случая пункты, так как не во всех Центрах Обслуживания предоставляется полный набор услуг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector