0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МФЦ в Магадане — адреса и телефоны режим работы

МФЦ в Магадане

Адреса филиалов в Магадане — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Магаданской области.

Что бы оформить необходимые документы или получить другие государственные услуги в Магадане через МФЦ Мои документы, в городе расположен 1 офис многофункционального центра.
В таблице, указаны точные адреса отделений МФЦ в Магадане Магаданской области, телефон для справок и записи в электронную очередь 8 4132 202-002; 8 800 234-08-80, график работы и приема посетителей. В конце статьи можно написать отзыв о работе конкретного филиала или почитать отзывы других граждан, посещавших филиал.

МФЦ Магадан адреса и режим работы

НазваниеАдресТелефоны
МФЦ Мои документы685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 148 4132 20-11-72
График работы: пн-пт с 9.00 до 20.00; сб с 10.00 до 18.00; вс — выходной

Официальный сайт МФЦ в Магадане

mydoc49.ru
ЗДЕСЬ можно узнать о всех предоставляемых услугах в отделении МФЦ Мои документы в Магадане.

МФЦ в Магадане

На текущий момент МФЦ Магадана качественно обеспечивает взаимодействие заинтересованных граждан и исполнительной власти. Оказывает государственные, а кроме этого основные муниципальные услуги. Это все позволяет получать постоянно необходимый прейскурант услуг сразу же в едином окне.

Адреса отделений МФЦ в Магадане

НазваниеАдресТелефоны
МФЦ Мои документы685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 148 4132 20-11-72
График работы: пн-пт с 9.00 до 20.00; сб с 10.00 до 18.00; вс — выходной

Посмотреть на карте:

Официальный сайт МФЦ в Магадане

Вы можете записаться в любое время на официальном сайте mydoc49.ru или по телефону 8 4132 20-11-72. Обслуживание выполняется по принципу «одного окна» для того, чтобы было более удобно.

Справка: Выяснить готовность документов, а кроме этого перечень актуальных вакансий возможно на указанном портале.

Горячая линия

Не можете дозвониться по необходимому телефонному номеру? Функционирует горячая линия 8 4132 20-11-72 (звонок бесплатный), куда возможно всегда дозвониться. Наш телефон для получения информации 8 4132 20-11-72.

Центр обслуживания пользователей Госуслуги: адреса офисов

Портал Госуслуги создан для оптимизации взаимодействия граждан с различными учреждениями и службами, а также для возможности получения услуг в электронной форме, то есть без личного обращения в ведомства. Однако, зачастую возникают ситуации, когда необходимо обратиться в центр обслуживания пользователей Госуслуги по тому или иному вопросу, например для подтверждения учетной записи. Именно поэтому мы расскажем, как узнать, где находится центр обслуживания пользователей Госуслуги: адреса офисов!

Как найти адреса центров обслуживания пользователей портала Госуслуги

Зачем обращаться в офис обслуживания пользователей сайта Госуслуги? Для этого может быть несколько причин:

  • Помощь в регистрации на Госуслугах;
  • Подтверждение учетной записи для получения доступа к полному пакету услуг;
  • Оформление электронной подписи;
  • И прочие.

А как узнать адрес ближайшего центра обслуживания пользователей портала Госуслуги? Определить адреса центров обслуживания пользователей Госуслуги можно на карте на самом сайте, и для этого не обязательна регистрация на портале и вход в Личный кабинет. Найти адреса офисов обслуживания Госуслуги можно следующим образом:

  • Необходимо перейти на портал Госуслуги в раздел «Центры обслуживания пользователей»;
  • В открывшемся окне будет показана карта, где будут отмечены все центры обслуживания пользователей, в том числе и многофункциональные центры, отделения Почты России, а также некоторых банков;
  • Пользователь может выбрать любое из отмеченных отделений;
  • Кроме того, можно посмотреть адреса центров обслуживания пользователей в любом городе, просто указав нужный город в поиске и нажав на кнопку «Найти»;
  • А также, можно вывести все адреса офисов и приемных пользователей портала списком;
  • В списке легко отследить предоставляемые услуги, а также время работы каждого конкретного центра обслуживания пользователей.

Таким образом, если у пользователя отключена функция автоматического определения местонахождения, то он может ввести нужный город (Москва, СПБ, Самара, Воронеж, Бутово, Тушино, Нижний Новгород, Измайлово, Марьино, Тверь, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск, Красноярск и любой другой) вручную и ознакомиться с адресами, доступными услугами и графиком работы любого центра обслуживания пользователей!

Центры подтверждения личности для Госуслуг

А что если пользователю необходимо найти центр обслуживания только для подтверждения регистрации? Ведь не все офисы обслуживания пользователей Госуслуг предоставляют услугу подтверждения учетной записи. Чтобы узнать адреса центров подтверждения личности необходимо:

  • Открыть раздел «Центры обслуживания пользователей» на портале;
  • Поставить галочку в поле «подтверждение личности»;
  • И выбрать удостоверяющий центр Госуслуги, то есть любой из предложенных.

То есть установленный таким образом поисковый фильтр позволяет легко и просто выяснить адреса, где можно подтвердить личность для Госуслуг, а также режим работы центра Госуслуг и контактный телефон!

Запись на прием в центр обслуживания пользователей портала Госуслуги: как записаться

А как записаться на прием в центр обслуживания пользователей портала Госуслуги? В общем-то, запись на прием в центр обслуживания предоставления и не требуется. Каждый гражданин может просто обратиться в центр поддержки Госуслуг лично, и получить требуемую услугу в порядке живой очереди.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector